Научно-фантастические миры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Научно-фантастические миры » Warhammer 40.000 » Знакомство со вселенной


Знакомство со вселенной

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вселенная warhammer 40.000 очень многообразна и обширна, поэтому желающим подробного ознакомления с ней лучше посмотреть флаффбиблию, которую можно скачать здесь.
Я же изложу лишь основные сведения о вселенной и её истории основанные на вышеуказанном источнике.

Если кратко, то вселенная wh40k - это огромная галактика, миллионы разнообразных миров, сотни рас с собственными неповторимыми особенностями и философией и, конечно же, непрекращающиеся тысячелетиями боевые действия между ними.
Одной из самых могущественных сил в галактике является Империум Человечества, который занимает более чем миллион миров, населённых миллиардами жителей.
Более десяти тысяч лет назад Великий Император Человечества взошел на Золотой Трон Земли. То были времена бесчисленных войн и конфликтов, отчетов о которых практически не сохранилось. Только император помнит, если действительно это странное и древнее создание может вспомнить те отдаленные времена.
Возвышение Императора отметило конец эры человеческой истории, эпохи символизирующей межчеловеческие войны и постепенную утрату накопленных в течение тысячелетий знаний. То была Эра Раздора (Age of Strife). Наивысшая точка развития научных достижений произошла тысячи лет назад, в еще более древнюю эпоху теперь известную как Темная Эра Технологий (Dark Age of Technology). Через Темную Эру Технологий и Эру Раздора человечество пришло в настоящую эпоху – эпоху Империума.
Во многих отношениях это время суеверий, в котором великая и непостижимая технология была порабощена силами мистики и безумия. Для обычных людей этих времен, для крестьянина в поле и воина среди звезд, научная мысль представляет собой отвратительную порочность; искажение чести и религиозного достоинства. Даже те немногие люди, которые имеют дело с продуктами технологий, наука и волшебство стало по сути неделимыми; варп-двигатель должен иметь руны на своем корпусе, лазерное оружие требует благословения Богов Битвы.
Это вселенная, в которой боги, мистика и магия сплелись воедино. Это время великих перемен внутри самого человечества, время, когда все больше и больше людей развивают силы и видения, которые находятся далеко за пределами понимания их предшественников. Люди с выраженными подобными способностями известны как экстрасенсы, или псайкеры (psykers), и имеют много прочих лестных названий – самое непритязательное это ведьмы. Псайкеры – это мужчины и женщины, которые имеют способности превзойти обычные законы пространства, соприкасаясь с великими силами вселенной. Их дар бросает вызов объяснению; телепатия, телекинез, иллюзия и многие другие. Многие обычные люди приписывают этим силам божественное происхождение. Некоторые псайкеры утверждают, что их силы позволяют им выпускать силы, которые контролируются сущностями, существующими вне реальной вселенной – за пределами нормального времени и пространства. Другие ищут рациональное объяснение этим явлениям – но это не рациональная эпоха, и таких людей мало, и голос их слишком слаб.
Несмотря на огромное количество планет, размеры Империума - ничто по сравнению с размером галактики. Империум рассеян по космосу: его миры - лишь крошечные точки, между ними расстояние в сотни, а то и в тысячи световых лет, поэтому нельзя рассматривать Империум как единую территорию в пределах галактики.
Во вселенной бесчисленное количество чуждых цивилизаций - остатки некогда правившей галактикой древней империи Эльдар, множество независимых империй зеленокожих варваров-орков, молодая империя исповедующих идеологию Великого Добра Тау. Огромные пространства захвачены Тиранидами - целиком биологической расой, пожирающей всё на своём пути, или попали под власть сил Хаоса. Большая часть ее вовсе не исследована. Без сомнения, что там скрыты и более развитые цивилизации, потерянные человеческие колонии, остатки древних цивилизаций и т.п.

Все перемещения в космосе осуществляются с помощью силовых варп-двигателей, которые позволяют кораблю перейти в другое измерение космоса – варп (warp). В этом измерении он может пройти расстояние во многие тысячи световых лет за достаточно короткий промежуток времени, неожиданно появляясь в своем измерении уже в нужном месте. Из-за изменчивой природы варп-пространства некоторые уголки вселенной значительно труднее достичь, чем другие. Некоторые зоны вообще полностью изолированы, отдельные области доступны в варпе лишь на весьма краткий перерыв.
Варп-пространство представляет собой другое измерение, состоящее из энергии, антиматерии, по своей сути. Опасности, подстерегающие корабли в космосе - разрушение корабля, отклонение от нужного курса, неожиданная турбуленция, варп-штормы и т.п. Но все эти опасности ничто, по сравнению с ужасными и невообразимыми опасностями, подстерегающими путешественников в варп-пространстве.
Для понимания этих опасностей, необходимо иметь представление о двух важнейших фактах природы варпа. Во-первых, варп-пространство состоит целиком из психической энергии. Это та же энергия, которую используют человеческие псайкеры (psykers), чтобы посылать телепатические сообщения сквозь космос или направлять на противника сгустки психической энергии. Во-вторых, варп-пространство не пусто, оно населено множеством странных и опасных созданий, наиболее опасны из них Великие Боги Хаоса и их легионы демонов. Демоны жаждут крови и плоти живых существ. Они хотят уничтожить человечество, исторгнуть души людей, уничтожить материальную вселенную и превратить ее в энергию варп-пространства. К счастью, это не так уж и легко. Демоны не могут долго находится в материальной вселенной, и они должны найти психические ворота, для того чтобы покинуть варп. Такие ворота есть, но их немного. Наиболее могущественные из них - мысли псайкеров. Силы псайкеров позволяют им открывать проход между реальностью и варпом. Проход, который может обнаружить демон и проникнуть в мозг самого псайкера.Таковы опасности варпа - одновременно защитника и непредставимого ужаса. Без возможности путешествовать сквозь космос Империум прекратит свое существование, и человечество падет жертвой всех тех сил, которые добиваются его уничтожения. Без псайкеров вся система астротелекомуникации прекратит свое существование, станет невозможно управлять армиями и флотами Императора в борьбе с многочисленными противниками. Большая часть времени Империума уходит на борьбу с ужасами варп-пространства.

Однако, варп не всегда был столь опасен. Наиболее явной эта угроза стала примерно около 15 тысяч лет назад, когда произошло Падение Эльдар - одна из самых ужасных катастроф в истории вселенной. Тысячи планет с миллиардами жителей в один момент превратились в безумных маньяков, одержимых демонической волей. Тысячи прорех в ткани мироздания непрерывно выплевывали мириады демонов, которые сеяли смерть и разрушение. Но не все Эльдары пали жертвами демонов. Самые сильные духом, Эльдарские правители-прорицатели, Смотрящие-в-Даль, не только воспротивились разрушительным эманациям хаоса, но и силой своего псионического волшебства закрыли некоторые порталы в варп, спася тем самым некоторых из своих подданных. Великий совет Смотрящих-в-Даль решил, что для спасения расы есть только один выход. Планеты, оскверненные присутствием Хаоса, более не были безопасным и родным домом. Оставалось только бежать с планет в космос. И даже сейчас нельзя не восхитится мощью и силой Эльдарской расы и глубиной и мощью знаний ее мастеров. Повинуясь решению совета, Костопевы (Bonesinger), мастера, которые силой своей мысли создают из призрачной кости (wraithbone) каждый предмет эльдарской технологии, начали строительство, а точнее выращивание, огромных Миров-Кораблей (Craftworlds), которые должны были стать домом остаткам Эльдарской расы на все последующие тысячелетия. Говорят, что силой своей невероятной воли Костопевы переносили к месту строительства целые города на старых планетах и вплавляли их в плоть Миров-Кораблей. Каждая из изначальных планет Эльдаров породила один Мир-Корабль. И это самое печальное. Мир-Корабль мог вместить лишь одну тысячную часть населения планеты, и именно столько Эльдаров поднялось на борт своего нового дома. Это не значит, что остальные остались на планете. Нет. После того как Миры-Корабли отправились в свое многовековое путешествие, на планете не осталось никого, только демоны и те несчастные которые уже не были разумными существами, разрушенные и испорченные демонами и излучением варпа. Всего несколько лет, лишь один взмах ресниц Госпожи Вселенной и огромная хрустальная сфера Эльдарской цивилизации, чей свет озарял галактику в течение десятков тысяч лет, рассыпалась в пыль, оставив после себя лишь жалкие осколки.

После Падения Эльдаров, почти 5000 лет галактика содрогалась от могучих приливов варпа. Человеческие колонии сражались с демонами, эльдарами, орками, Генокрадами (Genestealers) и другой нечистью, отстаивая свое право на существование. Земля изолированная варп-штормами от остального пространства существовала сама по себе, не имея влияния на другие человеческие миры. Технология находилась в упадке, и единственными хранителями знаний Золотого Века оставались Техножрецы Марса, поклоняющиеся Богу-Машине (God Machine). Именно в это время на Земле родился человек, которому предстояло изменить лик галактики на ближайшие 10 000 лет. Никто сейчас не помнит его настоящего имени, все знают его под именем Император. Его детство, юность и даже зрелость также покрыты мраком неизвестности. Впервые он стал чем-то большим, чем просто человек, когда пришел вместе со своими сторонниками в столицу одного из многочисленных государств Земли и за одну ночь завоевал все государство, сокрушив многотысячную армию силой всего лишь менее чем сотни солдат. Став правителем, он начал планомерно завоевывать землю пока не стал единоличным правителем колыбели человечества. Опорой Императора и главной силой его армии были первые Космические Десантники, генетически усиленный люди-воины. Сотворенные Императором Космические Десантники были нечеловечески сильны, ловки, живучи и быстры, на порядок превосходя возможности простого человека и на равных сражаясь даже с демонами. Но кроме таланта ученого и генетика Император был еще и псайкером, сильнейшим из тех, что порождал когда-нибудь человеческий род. К тому времени, когда Император завоевал Землю, варп-шторма в галактике начали утихать и со временем совсем прекратились, снова сделав возможным межзвездные путешествия. Кто знает, может воля Императора сотворила это. Завоевав Землю, Император начал готовится к Великому Крестовому Походу в галактику с целью снова объединить человечество, и совместно противостоять угрозе хаоса и инопланетян. Для этого Император создал 20 сверхдесантников, Примархов, которым была уготована роль вождей и полководцев в будущем Крестовом Походе. Деяния Императора не могли не привлечь внимание самого главного врага человечества, Хаоса. Боги Хаоса послали к земле своих верных слуг, Ветры Варпа, и те, закружив Землю в диком шторме похитили инкубаторы с еще не рожденными Примархами и разбросали их по галактике. Прикосновение воли Богов Хаоса отравило Примархов и смешало замыслы Императора создать идеальных людей. Примархи рождались в разных уголках галактики и каждый из них имел изъян. Один из них родился одноглазым подобно циклопу, другой же получил крылья ангела, а некоторые, не имея физических недостатков, несли в себе яд Хаоса, который точил их волю и силы изнутри. Тем не менее, Император начав Великий Крестовый Поход со временем вернул всех Примархов к себе и те, признав Императора как создателя и господина, верно служили ему на поприще великой войны.
Величайшим же из примархов был Хорус. Он был самым первым творением Императора и самым любимым. Не было равных Хорусу на поле брани и другие Примархи преклонялись перед его силой и волей. Но яд Хаоса тоже был силен в Хорусе и тысячи голосов на все лады шептали ему о его силе, воле и о том, что он более своего создателя достоин стать повелителем человечества. Долго Хорус противостоял этому шепоту, но не выдержал, и гордыня его превзошла его верность Императору. После завершения Крестового Похода Хорус поднял мятеж и пошел войной на своего создателя. Величайшие из воинов человечества, Космические Десантники, разделились на два враждующих лагеря. Из двадцати Легионов Императора лишь девять сохранили верность своему господину, еще девять примкнули к Хорусу и два Легиона затерялись в огне войны. Подобно библейским колесам огня война покатилась по просторам недавно созданной человеческой империи. Не только Десантники сражались друг с другом, но и отряды Имперской Гвардии и Легионы Титанов участвовали в этой войне по обе стороны. Война длилась долго и с переменным успехом, но, в конце концов, Хорус преодолел сопротивление лояльных войск, и его корабли устремились к Земле, сердцу Империума, обиталищу Императора. Самая кровавая и упорная битва состоялась вокруг Императорского Дворца. Лучащиеся силы лояльных Космических Десантников защищали его и самые фанатичные из последователей Хаоса рвались на стены его. В конце концов, видя что проигрывает, Император принял единственно возможное решение. Вместе с двумя верными Примархами и отрядом тяжелобронированных Терминаторов он перенесся на боевую баржу Хоруса, чтобы сокрушить самое сердце мятежа. На барже состоялась титаническая битва. В ней пал ангелокрылый Сангвиниус, Примарх Кровавых Ангелов, пал от руки Хоруса, закрывая собой своего господина Императора. Другой Примарх, Примарх Имперских Кулаков Рогал Дорн, в личном поединке поверг двух Принцев Хаоса из свиты Хоруса и тем покрыл себя неувядаемой славой. Поединок Императора и Хоруса закончился трагично для обеих сторон. Хорус пал сраженный рукой Императора и возглавляемые им силы Хаоса отступили в Глаз Ужаса - огромную область на месте бывшей Империи Эльдар, где варп вырвался в реальное пространство. Последней мыслью Хоруса было невыносимое осознание глубины и черноты своего падения. Император получил смертельную рану и непременно умер бы, если бы его не спас Рогал Дорн. Он перенес тело своего господина обратно в полуразрушенный Дворец, где остальные семь лояльных Примархов собрались после изгнания деморализованных и рассеянных войск Хаоса. Горько оплакивали они неизбежную кончину своего господина. Из всех Примархов лишь Леман Русс, Примарх Космических Волков, не плакал. Его острая как лезвие клинка мысль пронзила темноту отчаяния и принесла решение. Он обратился к своим последователям, Железным Священникам Космических Волков, и те, призвав на помощь Техножрецов Марса, создали Золотой Трон (Golden Throne), саркофаг в котором стасисное поле поддерживало физическую жизнь в теле Императора. Будучи могучим псайкером, Император, находясь в стасисе, мог мысленно общаться со своими последователями. Так был спасен свет Империума. С этого момента Золотой Трон Земли это центр Империума Человечества во всех смыслах. Император является источником силы Астромикона, варп-маяка, который позволяет путешествовать по варпу, не опасаясь демонических ловушек. Император силой своей мысли общается с нынешними правителями Земли, Высшими Лордами, которые правят от имени Императора и по его слову.

0

2

Чтож, поблагодарим тов. IronMan за введение в курс истории и так сказать хронологии WARHAMMERa. От себя по общим событиям добавить нечего, так что перейду к рассмотрению отдельных моментов. Иначе говоря перейду к детальному разбору, позволю себе использовать ресурсы интернета для более точного написания текстов. Авторы матерьялов будут сохранены.

В армиях КосмоДесанта есть капитул Кровавых Ангелов (до ереси Хоруса являлся легионом), в нём как и во всех легионах было несколько рот, среди которых имеется рота СМЕРТИ.
Автор Erenarch     
01.06.2006 г. 
Рота Смерти Кровавых Ангелов

После того как закончилась Ересь Хоруса, и силы Хаоса отступили к Глазу Ужаса, оставшиеся Легионы Космических Десантников были реорганизованы в меньшие подразделения - Ордена Космического Десанта. Кровавые Ангелы потеряли многих воинов в этой войне. Хуже всего было то, что генетические банки, которые снабжали их имплантатами, были практически уничтожены. Единственным способом избежать полного исчезновения Ордена было извлечение генокода из тела Примарха Сангвиниуса, генетическая структура которого использовалась для создания Кровавых Ангелов. Живые зародыши клеток были изъяты из тела Сангвиниуса, и, в конечном счете, новые имплантаты были выращены. Таким образом, используя генокод взятый от мертвого тела Сангвиниуса, Орден был возрожден.

Какое то время казалось, что все хорошо, и только по истечении тысячелетий генокод показал следы мутации. Хотя это не являлось чем-то необычным. Генокод каждого Ордена подчинен процессу развития или распада, вследствие чего должен периодически исследоваться и очищаться от дефектов. Результатом этого стало то, что многие Ордена имеют их отличительные способности, но в случае с Кровавыми Ангелами имел место действительно странный случай.

Кровавые Ангелы уникальны тем, что их имплантаты были выращены из мертвого тела Примарха. Непосредственно в самом генокоде была закодирована генетическая память крылатого Примарха о его последней битве с Хорусом. На протяжении многих веков это видение преследовало Орден. На подсознательном уровне это затрагивает все, что делают Кровавые Ангелы и то, чем они являются. Это нарушает их сон кошмарными воспоминаниями, и их воображение будоражат кровавые образы жертвы их Примарха. Все эти вещи живут глубоко в подсознании, и это формирует некие невидимые узы среди братства Кровавых Ангелов.

Иногда случай или сложившиеся обстоятельства вызывают древние видения. Это случается довольно редко, обычно на кануне сражения, и что вполне вероятно обычно имеет фатальные последствия для Кровавого Ангела, мысли которого внезапно возвращаются в далекое прошлое. Черный Гнев охватывает его, воспоминания и сознание Сангвиниуса внедряется в его разум, и страшные события десятитысячелетней давности переносят его в далекое прошлое. Космический Десантник становится обезумевшим от ярости, он не способен отличить настоящее от прошлого, и не распознает его товарищей. Он может полагать, что он Сангвиниус на кануне его смерти, и что вокруг бушует кровавая битва Ереси Хоруса. Наряду с воспоминаниями Сангвиниуса генетический отпечаток высвобождает и другие свойства Примарха, и Космического Десантника переполняет невероятная мощь.

Перед каждым конфликтом Кровавые Ангелы склоняют их мысли к молитве Примарху и его жертве многие тысячелетия назад. Когда Капелланы двигаются от человека к человеку, благословляя каждого брата, они обращают внимание на тех из них, чьи глаза могут казаться остекленевшими, или чья речь произнесена нечленораздельно или возбужденно. Это все признаки, что внутри воина прошлое является активным. Молитвы продолжаются. Многие, почти все, преодолевают это вторжение в их разум. На протяжении всего обучения воина учат справляться с этим, пряча это в глубинах своего естества. Но для некоторых отпечаток Сангвиниуса слишком силен, воспоминания слишком властны и требовательны. Когда Капелланы поют Морипатрис, Массу Рока, избранные падают на руки их священников и уводятся прочь. Они избранные. Они – Рота Смерти.

Рота Смерти закована в черные силовые доспехи, на которых изображены кроваво-красные кресты, отображающие в символической форме раны и жертву Сангвиниуса. Капелланы Кровавых Ангелов часто остаются с воинами, когда те проходят через начальный период лихорадки. Они громко бредят, их тела сотрясают конвульсии, в то время как они вновь переживают заключительное сражение между Хорусом и Сангвиниусом в их разуме. В конце концов, лихорадка проходит, но отныне личность воина меняется навсегда. В его мыслях он является не кем иным как Сангвиниусом. Его переполняет смертельная агония крылатого Примарха, и его сознание раздваивается между прошлым и настоящим. Он знает, что смерть нависает над ним. Смерть в битве, сражаясь на стороне Императора, против противников Кровавых Ангелов.

Рота Смерти возглавляется в сражении Капелланами Ордена. Воины сражаются, страстно жаждая смерти. Немногие раны способны нанести им существенный вред, но все же, в конечном счете, они уступят их судьбе. Если они переживут сражение, то впоследствии, вероятно, умрут от полученных смертельных ран. Это наилучший выход, так как если они выживут, то это только усугубит их положение. Их генетические имплантаты наполняют их тела опасными гормонами и секретами. Безумие, в конечном счете, настигает их и уничтожает разум, превращая доблестных космодесантников в извращенных животных, жаждущих только плоти и крови. Истинная судьба этих несчастных известна только членам Ордена. Существуют рассказы о темных лабиринтах под Башней Амарео, откуда иногда доносятся душераздирающие крики, требующие крови, но никто не может сказать наверняка, что за тайны скрывает это таинственное место.

0

3

На необьятных просторах интернета был найден интересный на мой взгляд пост. Теперь хочу поделиться информацией свами!

Автор Erenarch     
16.06.2006 г. 
Терминология Имперской Гвардии

Амасек (Amasec) – широко распространенный крепкий алкогольный напиток, дистиллированный из вина.

Аквила/Знак Аквилы (Aquila/Sign of the Aquila) – знак преданности Империуму в виде Имперского Орла, который образуется скрещенными ладонями с соединенными большими пальцами, приложенными к груди. 

Аугметика (Augmetic) – кибернетика/бионика, обычно в смысле нательного имплантирования или репарации.

Кровоток (Bleed Out) – термин, обозначающий смерть от потери крови прежде, чем была оказана медицинская помощь.

Тупой (Blunt) – санкционированный сленг псайкеров, обозначающий не телепата.

Костеголовый (Bone ‘ead) – Огрин сержант с хирургически увеличенным интеллектом, который может интерпретировать приказы для его менее продвинутых товарищей. Также используется в качестве термина, обозначающего того, кто слишком буквально исполняет приказы, даже в ущерб подчиненным.

Поцелуй Катачана (Catachan Kiss) – удар в голову.

Схемная таблица/схемный стол (Chart table/Chart desk) – маленькое, портативное наподобие мольберта устройство для показа тактических гололитических карт и трехмерных моделей ландшафта. Схемный стол – более тяжелая и обычно непереносная версия.

Шифратор/вычислитель/логический механизм (Codifier/cogitator/logic-engine) – устройство, уполномоченное Машинным Духом, исполнять комплексные вычисления на поле битвы.

Запекатель (Cooker) – мелтаган.

Контрсептик (Counterseptic) – антисептическая и болеутоляющая жидкость для борьбы с инфекцией.

Сланец данных (Dataslate) – ручное устройство для хранения, передачи информации, изображений и приказов.

Дет-лента (Det-tape) – лента снимаемая для детонации трубчатых зарядов (задержка времени определяется по урезанной длине ленты). Также используется в качестве материала для детонаторов общего назначения. 

Сделать Яррика (Do a Yarrick) – брать трофеи убитых врагов.

Благословение Императора (Emperor’s Benediction) – эвфемизм для милосердного убийства.

Машинный провидец (Enginseer) – Техножрец Адептус Механикус, ответственный за Машинные Духи транспортного средства полка.

Пластинчатый слой (Flakboard) – листовой материал общего назначения для защиты и ремонта. Крепится внутри стен защитных позиций для предотвращения расщепления материала – смещенного воздействием оружия – вызывающим раны.

Найденное желание (Found Wanting) – эвфемизм для полевой казни Комиссаром: "Он был найден желающим на переднюю линию".

Уродец, Мозг, Магнит разряда (Freak, Brain, Bolt Magnet) – уничижительные термины для санкционированных псайкеров.

Фузелин (Fyceline) – основной химический компонент, используемый в изготовлении стандартных взрывчатых веществ Имперской Гвардии.

Зеленокожий или Скин (Greenskin or ‘Skin) - Орк

Дитя оружия (Gun-baby) – Белощитник (Whiteshield), призывник.

Палач, Привязь (Hangman, Leash) – уничижительные термины для Комиссара.

Гололитик (Hololithic) – трехмерное изображение.

Учебник для начинающих Имперских Пехотинцев (Imperial Infantryman’s Uplifting Primer) – стандартное текстовое руководство, выпускаемое для каждого Гвардейца, которое содержит надлежащие процедуры обо всем, начиная от маршировки до техники владения штыком. Также включает предписанные молитвы и псалтыри.

Внутренняя Гвардия (Interior Guard) – общий термин для обозначения сил планетарной обороны (СПО), или полк Гвардии, исполняющий колониальные обязанности.

Омолодитель (Juvenat) – "омолодительные процессы или омолодительные лекарства". Методы продления молодости и жизни. Обычно очень дорогие и хранимые только для высокопоставленных чиновников или Имперской знати препараты.

Ламп-пакет (Lamp-pack) – стандартное изделие Гвардии, компактная лампа с внутренним (ограниченным) электропитанием, разработанная так, чтобы держать в руках или крепить на ушко штыка лазгана.

Остатки (Leftovers) – неполный взвод, составленный из остатков взводов, которые понесли потери.

Лхо-стержень (Lho sticks) – наркотик, скатанный в компактную трубку и куримый Гвардейцами.

Длиннолаз (Long las) – любые модели лазганов, измененных для снайперского использования (как и подразумевает название, они обычно более длинны, чем оружие стандартного образца).

Магнокуляры (Magnoculars) – мощное оптическое устройство для увеличения отдаленных объектов.

Микробусинка (Micro-bead) – небольшая, коротковолновая голосовая система для связи между отрядами на поле боя. Обычно маленький штепсель для ушей с тонким проводом у рта. В основном используется в полках с цивилизованных или индустриальных миров.

Мультиключ (Multikey) – универсальный ключ.

Девять-семнадцать (Nine-seventies) – метод окапывания в Имперской Гвардии.

Обскура (Obscura) – запрещенный наркотик.

Билет в один конец (One way ticket) – присваивается посадке на гравшюте: "дан билет в один конец".

Пикт (Pict) – видео передача, эквивалентно вокс (vox).

Доска (Plank) – идиот, также уничижительный термин для Огринов.

Прометий (Promethium) – общий термин для топлива, но обычно используется при обращении к крайне летучему и воспламеняющемуся гелю, используемому в качестве топлива для различных типов огнеметов. Разработан так, чтобы облеплять цель и быстро испепелять ее, достигая чрезвычайно высоких температур в течение секунд, и даже продолжает гореть под водой.

Реаниматолог (Resuscitrex) – Оффицио Медице (Officio Medicae) устройство, включающее множество специализированных устройств, наиболее часто используемых для фибрилляции пациентов, которые перенесли остановку сердца. 

Савлар (Savlar) – вор или наркоман.

Скоп (Scope) – общий термин для всевозможных усилителей зрения; может быть телескопическим на длиннолазе или ручным "телескопом", используемом офицерами.

Крикун-Убийца (Screamer-Killer) – Тиранид Карнифекс.

Скорлупа (Shell) – панцирная броня.

Призрак (Spook) – Тиранид Ликтор.

Тральщик (Sweeper) – портативный минный детектор.

Император Сохрани (Emperor Protects) – благословение или рефрен обыкновенного солдата.

Зелень (Катачан) (The Green (Catachan)) – ландшафт джунглей, джунглевый мир смерти.

Горелка (Torch) – огнемет.

Игрушечные Солдатики, Мальчики Славы (Toy Soldiers, Glory Boys) – штурмовые солдаты.

Tread Fether (Tanith) – портативное, наплечное противотанковое оружие.

Трубные заряды (Tube-charges) – приблизительно длиной в 20 см металлические трубки, наполненные взрывчаткой для разрушительных работ или использовании наподобие гранат.

Искривленный (Twist) – имперский сленг для мутантов.

Вокс-кастер (Vox-caster) – мощное, обычно в виде наспинного ранца, коммуникационное устройство.

Офицер связи (Vox officer) – член отделения или взвода, обученный использовать вокс-кастер и другие коммуникационные системы. Общий термин для этого направления специализации – "Сигналы" (Signals).

0

4

Автор Erenarch   
15.06.2006 г.

Технодесантники Космического Десанта

КУЛЬТ БОГА-МАШИНЫ

Обученные Адептами Механики таинственным обрядам машин Технодесантники необходимы для выживания любого Капитула Космического Десанта. Именно они ухаживают за духами оружия и экипировки Капитула, а также хранят технологические секреты, которые связывают человека и машину воедино, превращая его в инструмент гнева Императора. Глубоко внутри машинных храмов они с большим умением и почтением изготавливают оружие и доспехи для их боевых братьев.

ТЕХНОДЕСАНТНИКИ И АДЕПТУС МЕХАНИКУС

Принцип действия технологий и таинства, окружающие внутренние секреты машин, есть знание, которое было давно утеряно для Империума Человека. Великая катастрофа уничтожила большинство того, что однажды было общедоступным знанием и ввергла Человечество в пучину варварства. Те же немногие технологии что остались сильно уступают в качестве, несут в себе мистическую основу или являются бездумным повторением того, истинная цель чего уже давно была позабыта. Эти остатки, одержимо собираемые на протяжении многих тысячелетий, были ревниво собраны воедино на Марсе Адептус Механикус, приверженцами Бога-Машины (Machine God), Всемессии (Omnissiah). Только посвященные в тайны подобного знания, как бы элементарно оно ни было, могут надеяться использовать любой вид технологий, и такие индивидуумы очень редки.

Древние клятвенные пакты между Адептус Механикус и Адептус Астартес позволяют Космическим Десантникам посылать некоторых своих воинов на Марс для обучения Адептами Механики. Именно там начинается долгий и трудный путь становления жрецом Бога-Машины. Без подобного уважаемого знания любой Космический Десантник был бы беспомощен, так как именно благодаря оному возможно обслуживание оружия и экипировки Адептус Астартес. Роль Технодесантника заключается в обслуживании машинных духов, находящихся на попечении Капитула, оружия, доспехов и всего снаряжения повседневного пользования Космических Десантников.

Молодые Космические Десантники многие годы обучаются на Марсе, принося могущественные присяги и постигая глубокое понимание истин Всемессии. Они изучают правильные обряды активации, обслуживания, а также как вызвать или умиротворить военных духов вверенных им машин.

Возвращаются они в свой Капитул изменившимися личностями, отстраненными и таинственными, с необычной дихотомией лояльности. Они являются одновременно и Техножрецами Бога-Машины и боевыми братьями Капитула. Это раздвоение лояльности заставляет большинство Технодесантников стоять как бы в стороне от Капитула. Они становятся странными фигурами трепетания и власти. Знание, которым они обладают, очень почитается боевыми братьями, которые признают их навыки в тайных науках о темных секретах технологий. Хотя они и обладают большим навыком и знанием касательно мистической науки машин, они прежде всего воины и часто находятся в самом пекле наиболее жестоких сражений. Стоит только транспорту или артефакту технологии быть утерянным, именно Технодесантники будут сражаться наиболее стойко и свирепо, чтобы вернуть его, так же свирепо, как будут сражаться их братья, чтобы возвратить павшего товарища.

РОЛЬ ТЕХНОДЕСАНТНИКОВ В КАПИТУЛЕ

В своем Капитуле Технодесантники есть некто иные как таинственные инженеры, поддерживающие и обслуживающие оружие, доспехи и транспорты Капитула. Каждый Капитул имеет свои собственные оружейные мастерские, литейные заводы и ремесленников. Некоторые Капитулы чтят давние соглашения с мирами-кузницами (forge worlds), которые снабжают их космическими кораблями и оружием, которое Технодесантники впоследствии модифицируют в соответствии со своими собственными требованиями. Это практика варьируется от Капитула к Капитулу, но некоторые Капитулы Космического Десанта имеют необходимые средства для строительства собственных космических кораблей, большинство которых расположено на верфях Юпитера и Марса. Известным исключением являются Ультрадесантники, которые поддерживают обширные строительные верфи на орбитах Калта (Calth), одной из планет в пределах их царства Ультрамар (Ultramar). Десантные оружейники являются высококвалифицированными ремесленниками, и их главный оружейный кузнец есть Мастер Кузни (Master of the Forge); почетный титул и должность большого уважения. Все оружейники Космического Десанта работают в соответствии с древними традициями дизайна и художественного оформления, характерного для их Капитула и работа талантливого ремесленника невероятно ценится.

Перед битвой Технодесантники ритуально подготавливают машины к войне, разжигая гнев военных духов оружия и транспортов, используемых в конфликте. Они имеют тесную связь с транспортом и оружием, которое изготавливают для Космических Десантников, рассматривая всю наличествующую экипировку как свою собственную, лишь на время одалживаемую братьями Космическими Десантниками. После развертывания на поле битвы Технодесантники и их рабы-сервиторы ритуально благословляют оружие и танки войска, высвобождая военных духов и разрешая им лицезреть объекты их гнева. Вместе со свитой кибернетически измененных сервиторов Технодесантники могут также произвести ремонт на поле битвы, заживляя нанесенное броне повреждение и распаляя военного духа для продолжения борьбы. В конце сражения каждое полученное транспортом или экипировкой ранение почтительно восстанавливается и регистрируется в Литаниях Битвы, и довольно часто некоторые транспортные средства остаются работоспособными на протяжении многих сотен, если не тысяч лет. Наиболее старым находящимся в обслуживании транспортом является принадлежащий Саламандрам "Рино", известный и почитаемый "Молот Ноктюрна", который по сказаниям перевозил самого Примарха Вулкана. Это очень большая честь ухаживать за такими святыми артефактами технологий и те Технодесантники, которые ее удостаиваются, вызывают глубокое уважение у своих братьев.

СНАРЯЖЕНИЕ И БРОНЯ

Следите за вашей боевой экипировкой, и она защитит вас
Мы охраняем ее нашими жизнями
Ваш доспех – это ваша Душа, и освящение вашей Души
Душа воина – это щит Человечества
Чтите ремесло смерти
Только Император выше в нашей преданности
Чтите боевую экипировку Мертвых
Мы просим только служить
- Часть Катехизиса Поклонения Воина
как преподано Технодесантниками Капитула

Технодесантники используют широкое разнообразие тайных инструментов и оборудования, обычно не выпускаемое для их братьев. Многие Технодесантники оборудованы серворукой (servo-arm), специализированной вспомогательной рукой, подсоединенной к доспеху Технодесантника и связанной с его нервной системой. Эти руки могут быть оснащены лазрезаками, вибропилами, энергетическими дрелями или же прочими таинственными инструментами, которые помогают Технодесантнику на поле битвы содержать и ремонтировать транспортные средства. Их перчатки также часто сильно модифицируются для того, чтобы включать более деликатные инструменты или даже определенные формы мехадендритов (mechadendrites). Многие Технодесантники удаляют органические компоненты рук и заменяют их усиленными протезами, которые помогают осуществить лучшую связь с любой обслуживаемой ими машиной, некоторые даже идут дальше и внедряют механические интерфейсы, которые позволяют Технодесантнику общаться непосредственно с машинным духом.

Из-за уважения к их обучению на Марсе и близкой связи, которая существует между Технодесантниками и Адептус Механикус, Технодесантники традиционно перекрашивают свои доспехи в красный цвет, хотя один наплечник всегда сохраняет исходные цвета Капитула.

Технодесантники лучше, чем кто-либо другой понимают возможный риск из-за разбушевавшегося военного духа боевой экипировки и прилежно следят за тем, чтобы символ Капитула остался чистым и незатемненным. Хотя Железные Священники Космических Волков, несмотря на обучение на Марсе, отчаянно выказывают свою независимость, всегда сохраняя первоначальный цвет доспеха.

ЖЕЛЕЗНЫЕ СВЯЩЕННИКИ КОСМИЧЕСКИХ ВОЛКОВ

Железные Священники (Iron Priests) являются мастерами кузни и арсенала. Значительный опыт касательно технических вопросов выделяет их среди братьев по Капитулу. Они выполняют ту же саму функцию среди Космических Волков, что и Технодесантники среди Капитулов Кодекса. Подобно Технодесантникам они проводят много лет на Марсе, обучаясь у Адептус Механикус сокровенным секретам таинственной механики. Подобно всем осведомленным о тайнах технологий Железные Священники стоят в стороне от своих братьев. Это особенно верно для Космических Волков, которые рассматривают такое знание как темную и пугающую колдовскую науку. Железные Священники – хранители и стражники почтенных Дредноутов, которые почивают в самой глубокой пещере Клыка, Крепости-Монастыря Космических Волков на Фенрисе. Они гарантируют, что их древние братья будут пробуждены только в час большой необходимости и чтят их безмятежную дремоту. Без их опыта Клык наверняка разрушился бы, а сам Капитул умер.

Технодесантник Ультрадесанта Севано Томазин

Что типично для Ультрадесантников их Технодесантники в точности следуют писаниям Кодекса в обучении и методологии. Твердая приверженность святому тому Примарха, догматическая вера в следовании записанным тысячи лет назад словам без изменения передалась Капитулу, и даже в большей степени Технодесантникам Ультрадесанта. Севано Томазин (Sevano Tomasin) не исключение, и является преданным служащим Культа Механикус и экспертом в области разрушений. Его служение Императору чуть было не окончилось на Ичаре IV, когда неистовый Карнифекс Тиранидов разорвал на части "Ленд Рейдер", которым он управлял. Биоплазма чужого заполонила интерьер транспорта и детонировала его боеприпас в огромном взрыве, который разрушил танк и убил чудовищного чужого. Не намереваясь терять столетия мудрости такого опытного ремесленника и воина, Аптекарии Капитула сделали все возможное, чтобы спасти ему жизнь, при этом Томазин самолично управлял операцией по замене ног и правой руки на усиленные компоненты, которые он смастерил много лет назад. Его опыт в разрушении понадобился во время миссии Ультрадесантников на планету Фракия (Thracia), когда Четвертой Компании было дано задание разрушить множество стратегически важных мостов. Хотя миссия в конечном итоге была успешна, она была последней для Томазина, так как он был убит прямым попаданием артиллерийского снаряда, который привел в действие устанавливаемые им на боевой взвод мелта-заряды.

Пауллиан Блантар Железный Отец Железных Рук

Капитул Космического Десанта Железные Руки сторонится практики Кодекса о наличии Капелланов в управлении духовными потребностями боевых братьев, возлагая эту обязанность на Железных Отцов (Iron Fathers), положение которых совмещает две должности – Капеллана и Технодесантника. Железные Руки имеют закоренелую ненависть – некоторые шепчутся, что даже страх – к слабой плоти, усматривая в ее непрочности и конечном распаде самую большую опасность для Человечества. Как они считают, плоть слаба и должна быть заменена везде, где только возможно. Железные Отцы подпитывают эту ненависть вдохновенными речами и пламенным красноречием, объявляя что пример их Примарха проторил для них единственно верный путь. Железные Руки почитают машины гораздо в большей степени, чем большинство других Капитулов, также они имеют намного более близкие отношения с Адептус Механикус.

Пауллиан Блантар (Paullian Blantar), служивший в Клановой Компании Кааргула, был воином, который имел природное понимание тайн технологий. Железные Отцы его Капитула рано распознали его родство с духами машин, и он был послан на Марс для посвящения в Культ Машины. За десятилетие он поднялся и стал выдающимся Железным Отцом его Клановой Компании, ментором и наставником для очень многих кандидатов Капитула. Его опыт в области бионических увеличений был беспрецедентен, и эти его навыки глубоко затрагивали руководство Капитула. Сам Блантар выполнял необходимые хирургические операции для многих новичков, а позже сделал увеличения, которые спасли жизнь его клановому лидеру, Браннусу, после того как Гомункул Темных Эльдаров ужасно искалечил его во время Битвы за Каладрон.

Его собственная ненависть к слабой плоти была очень сильна, и за время жизни в качестве Железного Отца он ритуально удалил всю оставшуюся плоть, так что к последним годам жизни не осталось практически ничего органического в его теле, сохранился лишь блестящий, механически усовершенствованный мозг. Также как и для большинства Железных Рук, его пылким желанием было, что в один прекрасный день его поместят в священный саркофаг одного из древних и уважаемых Дредноутов.

0

5

спасибо Iron Man и Mr.CLAW  !!! очень интересная информация !! :)

0

6

Найдено на безкрайних просторах интернета следущая страничка посвящённая КосмоДесанту:  http://ss.sovietservers.com/vbb/showthread.php?t=43289

0


Вы здесь » Научно-фантастические миры » Warhammer 40.000 » Знакомство со вселенной