Так, наконец-то добрался до демки. В общем и целом мне все понравилось - ДЭ вышли что надо. Поклонники (косится на Варлока ) оценят\уже оценили. Вступительный ролик слаб сюжетом (бедных ИГ в пух и прах мочат Тау, но тут приходят Сестры, которым покуй даже на плазму и выносят Высшее Бобро), но постановка и пререндеринг делают свое дело. x) Начну с самих ДЭ:
о балансе рано говорить, не поиграв достаточно с людьми, но Талос и абилка Додика "Дарк Скайс" это ужоснах. x_X У Талоса - куча ХП, урон на глаз не меньше чем у дреда и большая скорость атаки. ДС у Додика - смерть пехоте. Когда одна абилка вырезает под корень 3 полных пачки ТСМ - на язык просится "ИМБА!!!!11". xD В остальном сильного дисбаланса не заметил - Варп Бисты и Вичи конечно сильны, но и на них есть управа. В частности, против первых будут отлично работать огнеметы, а против вторых - легкая маневренная техника типа фалконов и спидеров.
из спецспособностей ДЭ, за которые платишь душами, ИМХО, больше всего востребованными будут 1) Пирсинг Вижн - временный детект невидимок любому скваду - очень удобно, ибо на ранних стадиях у ДЭ нет толковых детекторов 2) Коррозия - возможность быстро уничтожить какое-нибудь важное здание при харрасе, пусть и за большую плату - дорогого стоит. Да и уберы типа ЛР, ББ и Моно станут более легкой добычей - Рейвен кидает ЕМП-бомбу, под убер ложиться коррозия и фокусим огонь на нем. Вуаля. x) Против масса пехоты (особенно ИГ) хорошо покатят Соулшторм+Скримс оф Дэмнед (временное снижение морали всем враж. юнитам).
Теперь об одной из главных фишек аддона - авиации. Судя по тем экземплярам, которые мне удалось пощупать (Хелл Талон, Барракуда, ЛС Темпест и Рейвен) - основными преимуществами авиации будут не большое кол-во ХП и сильный урон, а маневренность и игнорирование террейна. Авиация явно будет не универсальна, а разделена по "специализациям" - Хелл Талон отлично ломает здания, но автопушкой по пехоте бьет несильно; Темпест без ракет - полный ноль по технике (да и с ними слабоват), невысокий урон по пехоте. Зато с ракетами неплохо коцает тех и разбрасывает пехоту (этакий летающий ХФ Дредноут xD); Барракуда универсальна - неплохо бьет и тех, и пех, и здания ломает, и разбрасывает; Рейвен - хорош против вражеской авиации и пехоты, но против техники бессилен. Однако может замораживать ее и здания ЕМП-бомбами - это большой плюс. О той авиации, которой в демке нет, ничего толком сказать не могу. Разве что Мародер ИГ будет почти 100% бомбардировщиком, ориентированным на уничтожение наземных целей, а по враж. авиации будет бить слабо.
И напоследок о графике и звуке - они, как всегда, на высоте (насколько это возможно для игры 3-х летней давности). Озвучку и стиль юнитов не спутать ни с чьим другим, модели полигонной недостаточностью не страдают, текстуры вполне ч0ткие.
ЗЫ. Все вышенаписанное, само собой, ИМХО, и на истину в последней инстанции не претендует.
Вопщем, с нетерпением ждем аддона.