Научно-фантастические миры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Научно-фантастические миры » Компьютерные игры » Warhammer-online: Age of reckoning


Warhammer-online: Age of reckoning

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Собственно, хотя игра и по не совсем научно-фантастической вселенной (а вернее - совсем не научно-фантастической), но там есть кое-какие параллели с Warhammer 40k. Существует даже байка о том, что мир фэнтезийной вахи - один из миров 40к. Так что скоротать за ней несколько вечеров в ожидании ММОРПГ по Warhammer 40k вполне возможно ;)
Я вот, к примеру, уже коротаю. И я не одинок, поэтому думаю, что тема на нашем форуме назрела и всяко пригодится в будущем.

0

2

То что вселенная не научно-популярная - ещё хрен докажешь. Зато обратных доказательств - вагон и маленькая тележка.

Не вижу причин, по которым FB можно отсечь от 40000. А если FB - часть 40000 (при условии, что 40000 вполне себе sci-fi), то и FB получается sci-fi.

0

3

В обоих вселенных (или, если хотите, обоих частях вселенной) ) присутствуют абсолютно идентичные и неизменные, относительно сравниваемых миров, 4 бога кеоса, а также суровый Горк и хитрожэ Морк, что есть весьма весомый аргумент, если закрыть глаза на многие противоречия в фэнтэзи и 40к. В конце концов, все сводится к личному выбору каждого: играть ор нот играть, и уже на основании этого человек будет искать "за и против".
Отходя от темы, вх40к рождался методом клонирования фэнтэзи вахи (надо понимать, по причине отсутствия у разработчиков фантазии для создания вселенной с нуля, в то время как уже существуют многими любимые расы, идеи и т.д., а народ устал от фэнтэзи и хочет сай-фай) ), в последствии претерпевший временнЫе *искусственные* изменения для меньшей схожести с оригиналом, в числе которых было исчезновение дварфов-скватов, введение новых рас, вроде тау (которые по своей ящерской природе могут быть дальними аналогами лизардменов), тиранидов, или же коренной модификации старых, как, например, нежить в некронов и эль-в в эль-р. Ну и куча разнообразных мелочей вроде переодевания орков в индастриал-одежду, вместо гоповских кожанок, которые они носили в первых редакциях. Правда вот идея с Императором, на мой взгляд, в разы превосходит концепцию божка-Сигмара)

Отредактировано Xar`Kood (28.03.2009 04:12:20)

0

4

Сообщаю всем интересующимся, что играющие в ВАР кланчлены ГоСУ основали там свою гильдию <ПщЫГ РУКУ>.
Принимаем пока только "своих" (тех, кто уже состоит в каком-либо филиале ГоСУ). Однако, уже обсуждается вопрос о начале набора в нашу гильдию всех пордяд, с целью принесения их серых клеточек в жертву Бэтмоне Всехдокоматичному. Наши маразмархи гарантируют, что лишь самые стойкие последователи (те, кто выдержат все маразмопения, бэтмонослужбы и хдокомолебны в гильд-чате) получат возможность приобщиться к культу Бэтмоне и стать полноправными ГоСУ... ))

+1

5

Вступление программы в силу планируется по достижении гильдией уровня 4. Всем знакомым, играющим в ВАР на сервере Ariel отписаться здесь о списке своих персонажей.

"Утвеждаю"
Гильд-мастер Куборг

0


Вы здесь » Научно-фантастические миры » Компьютерные игры » Warhammer-online: Age of reckoning