Codex Edition – мод, нацеленный на то, чтобы перенести ощущения и интенсивность настолки в DOWII. Предыдущие версии мода не работают с Chaos Rising, сейчас ведется работа над следующим релизом.

Чейнджлог (взято с офиц. форума дове2, запощено автором мода):

Глобальные: Добавлен новый интерфейс с 8 возможными абилками.

Космодесант: Новыми героями будут: форс-коммандер, капеллан и старший эпистолярий. Апотекарий и техмарин будут строящимися вторичными героями, которые смогут лечить/строить здания и не будут выбираемыми героями.

Форс-коммандер: Одноручный силовой меч будет заменен силовыми когтями и плазма-пистолетом; это будет наносить больше дпс, чем комбо меч/щит, но не будет давать пассивной защиты или глобальной способности.
Силовой меч/штормщит будут давать 20% резиста к дистанционному урону только фк, использование способности дефенд будет баффать союзнический резист к дистанционному урону на 30% (понижено с 50%) и давать резист к сапрессу.
Свойства силового кулака и молота, такие как урон и частота атак, останутся неизменными, исключая то, что молот теперь имеет 5% шанс обездвижить технику.

Форс-коммандер-терминатор: Теперь доступны силовые когти – самое дпс-ное оружие в игре – но они не так хороши против техники, как силовой кулак или комбо молот/щит. Молот имеет 8% шанс обездвижить технику и щит дает 20% резиста к дистанционному урону, способность дефенд дает 30% резиста к дистанционному урону (так же как комбо силовой меч/щит).

Капеллан: Оружие и аксессуары определенно будут включать кроизиус арканум, силовой кулак, улучшенную хилящую ауру, само-рес с варгиром, розариус (силовое поле), прыжковый ранец и терминаторскую броню.

Старший эпистолярий: Оружие и аксессуары определенно будут включать силовой меч и силовой посох, избранные силы из кампании, розариус, прыжковый ранец, психо-капюшон, и терминаторскую броню.

Апотекарий: Я решил дать ему хорошее хп, но не так много дпс, никакого силового оружия и 3 апгрейда, типа как у библиария в мультиплеере CR. Вы можете дать очищающие пузырьки, стимпаки и более быстрое восстановление хп. Он появляется с цепным мечом сангвиния и болт-пистолетом. Он может умереть и должен быть построен заново на базе. Тир 2.

Техмарин: Начинает с плазма-ганом и может брать сервиторов-телохранителей (до 4-х). Сервиторы-техники повышают скорость строительства и ремонта и уменьшают кулдауны абилок, стрелковые сервиторы появляются с тяжелым болтером или лазпушкой и рукопашные сервиторы появляются с серво-рукой (силовой кулак). Апгрейды варгиров включают: шары омниссии, мелта-ган и сигнум (метка цели). Техмарин может строить турели, мины и брать абилку, похожую на таргет-хил апотекария, только для техники и зданий. Он единственный юнит, который может лечить фоновые здания (поддержка обороны, как в кодексе). Тир 2. Я работаю над развертываемым укрытием или бункером.

Дредноут и почтенный дредноут: дистанционное оружие больше не убирает рукопашный резист, и DAOT теперь добавляет 500 хп вместо 300. Почтенный дред теперь может брать все оружие, которое может брать обычный дред.

АСМ: Апгрейд на силовой кулак теперь корректно раздает силовой кулак члену сквада.

Авангард ветеранов: Может брать силовые когти (тир 3).

Штурмовые терминаторы: Могут брать силовые когти.

Предатор: Теперь может брать апгрейд на лазпушечную турель, я работаю над добавлением лазпушечных спонсонов.

Другие юниты: ТСМ теперь используют правильную модельку мелта-гана, но девастаторам пока придется использовать орочью модельку (единственная мультимелта сделана для дредноутов). Лазканноны теперь выглядят круто и их урон был подправлен, чтобы быть не таким безумным.

Эльдары: Новым героем, заменяющим ВСЭ, будет автарх. Вебвеи смогут скрываться с т2, фалкон перемещен на т3 и вейв-серпент перемещен на т2 как пехотный транспорт.

Автарх: начинает с цепным мечом скорпиона и сюрикеновым пистолетом, хейвайр- и плазма-гранатами и телепорт-ранцем.

Апгрейды оружия: Силовой меч и мерцающий щит, клинок экзарха баньшей (executioner), тяжелый дес-спиннер, и фьюжн-ган.

Апгрейды брони: Броня с силовым щитом, усовершенствованный варп-генератор для более быстрого телепора, броня с групповым телепортом.

Аксессуары: Фазовый сдвиг, кольцо неуязвимости от ВСЭ и маска баньши с боевым криком/станом.

Автарх не обладает псайкерскими силами как другие герои, но более гибок и способен, с правильной комбинацией варгира, превзойти их почти в любой роли.

Врайсгарды: Они нечто вроде эльдарских терминаторов, т3, очень большой дистанционный урон по всем целям, приличная рукопашка, но никакого силового оружия, так что они не особо хороши в рукопашной против авангарда ветеранов или нобов с молотами. Хотя они имеют кучу хп и супертяжелую броню.

Врайслорд: Апгрейд на дистанционное оружие больше не убирает рукопашный резист.

Вейв-серпент: Начинает с сюрикеновой катапультой и может брать одну из следующих тяжелых оружейных турелей: сюрикеновую пушку (эквивалентна тяжелому болтеру разорбека), миссил-лаунчер (стрелят крак-снарядами с абилкой плазма-снаряд, подобной фраг-снаряду, но с меньшим радиусом взрыва, однако наносящей плазма-урон). На т3 может брать силовой щит.

Фалкон: Основной боевой танк на т3, начинает со скаттер-лазером и пульс-лазером и может добавлять еще одно оружие на выбор: стар-кэннон (против тяжелой и супертяжелой пехоты), брайтленс (против техники), силовой щит.

Аватар: Обычное дистанционное оружие теперь наносит по нему 1% урона (понижено с 3% в прошлом патче) и обычное рукопашное оружие теперь наносит 2%. Теперь он ходит так же быстро, как и любые другие шагоходы и я пытаюсь выдать ему специальное ускорение.

Тираниды: Куча нового варгира для дес-липера и рейвенера-альфа. Тиран-гарды будут супертяжелой пехотой на т3 и карнифекс теперь будет эквивалентным дредноуту по характеристикам. Я работаю над новыми глобальными абилками, которые добавят различные тиранидские строения и «крип», чтобы терраформировать ландшафт.

Дес-липер: Всегда хилит себя с ударами; 3 апгрейда когтей остаются прежними. Мешочки с токсинами теперь наносит сплэш-урон и лучше действуют на толпы.

Броня: Штурмовой пыжок, адреналиновые гланды (больше энергии и хп) и авангард варриоров (невидимость не использует энергию).

Аксессуары: Одиночный охотник, токсичные миазмы (дамагающая аура), безымянный ужас (помечает цель, чтобы она несла больше урона и сапресс-урона).

Рейвенер-альфа: он переделан в более рукопашно-ориентированного героя, с повышенным хп и полностью новым варгиром.

Оружие: 3 новых апгрейда оружия: раздирающие когти (антипех, разрывной урон), ядовитая утроба (антитех, тяжелый рукопашный урон), токсичные миазмы (дебафф, создает площадь ядовитого урона против легкой пехоты; хороший антипех-урон, но не такой большой, как с раздирающими когтями).

Броня: 3 новых апгрейда брони: улучшенное закапывание, дает скрытное закапывание и закапывание ловушек, ядовитая кровь (увеличивает хп, дамагает врагов в рукопашной и большим ядовитым взрывом когда рейвенер-альфа умирает, похожим на плагмариновский), регенерация (более быстрый реген, может лечить себя абилкой и может ресать себя).

Аксессуары: две синаптические ауры, каждая дает обычный варриор-синапс плюс один из следующих: скорость (дает дополнительную скорость перемещения по абилке), силу (дает бонус к урону по абилке) и целевое иммолейт-ядовитое облако (токсичные миазмы).

Карнифекс: Скорость рукопашной атаки и урон приведены в соответствие с дредноутом. Дистанционное оружие карнифекса улучшено веном-спиттером.

Тиран-гард: Эквивалентны штурмовым терминаторам с тандер-хаммерами. Суперкрепкие, могут регенерировать на поле боя с апгрейдом. Наносят тяжелый рукопашный урон.

Генокрады: Эквивалентные авангарду ветеранов, эти быстро-перемещающиеся разведчики могут использоваться для засад или чтобы обойти стационарников. Наносят разрывной-пвп-урон.

Хайв-гарды: Эквивалентны дистанционным терминаторам, спайк-пушки из нового кодекса должны будут быть представлены модельками веном-пушек. Я посмотрю смогу ли я переделать эту модельку из веном-пушек варриоров или хайв-тирана без графических затруднений, в противном случае, нам возможно придется подождать.
Они наносят снайперский урон по всем пехотным целям с хорошей дистанции и с хорошей скоростью стрельбы, но не очень хороши против техники.

Орки: Орки получили нового героя – вирдбоя. Коммандо-ноб будет перемещен на т2 и станет вторичным героем со сквадом, похожим на техмарина у фракции космодесанта.
Вааагх-баннеры будут подешевле, но больше не будут рейнфорсить. Коммандо и мекбой будут способны строить аутпосты, которые смогут быть использованы для рейнфорса. Слагги и шуты будут способны строить вааагх-баннеры.

Вирдбой: Опции варгира еще определяются, но у него будут все силы из оригинала, плюс некоторые штуки из кодекса. Он будет боеспособен в рукопашку (он орк, все же) и будет иметь кое-какой телепорт/полезные силы, которые смогут работать на союзных или вражеских юнитах. Он все еще будет взрываться когда убит, но будет оставлять тело для воскрешения.

Коммандо-сквад: Ведомый кнобом, этот сквад будет перемещен на т2 и станет уникальным юнитом. Кноб теперь получил большой дакка-сназзган, чтобы сохранить способность амбуш, которую имели коммандос, и все еще может использовать хайд-да-бойз, чтобы скрыть какой-нибудь союзный сквад. Он может устанавливать мины и ловушки, чтобы взрывать вражескую пехоту и электростанции, и строить вааагх-баннеры и аутпосты (рейнфорс-точки). Апгрейд сквада – бомма-кит, со стан-гранатами и бурна-бомбами. Коммандос – детекторы.

Шута-бойз: Они получили улучшение к дистанционному урону и опцию на взятие пары роккит-лаунчей вместо биг-шут.

Хаос: Первой фракцией, добавленной за хаос, будет Нургл (очевидно). Неделимый будет следующей. Фракции остальных богов требуют новых, должным образом изготовленных скинов и/или моделек.

Будет больше…

- Официальный тред
- Стим-группа по DoW2: Codex Edition

Отредактировано Iron Man (02.04.2010 16:06:46)