Научно-фантастические миры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Научно-фантастические миры » Dawn of War » Chaos Rising


Chaos Rising

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Владельцы Dawn of War II получат 9 новых мультиплеерных карт, 5 новых мультиплеерных юнитов, два мультиплеерных игровых FFA-режима и возможность играть с владельцами Chaos Rising. Также дополнение Chaos Rising включает изменения в балансе для всех рас и множество баг-фиксов. Патч будет весить около 2,5 Гб для пользователей, апдейтящихся с версии 1,9.

Чейнджлог

0

2

Эксклюзивный сет из шести частей варгира доступен для пользователей, зарегистрировавших свою игру на THQ.com! Это очень просто - кликните на свой региональный сайт ниже и следуйте инструкциям.

US: http://us.thq.com/us/news/show/9991
UK: http://www.thq.com/uk/news/show/9990
Australia: http://www.thq.com/au/news/show/9985
Spain: http://www.thq.com/es/news/show/9989
Italy: http://www.thq.com/it/news/show/9988
France: http://www.thq.com/fr/news/show/9987
Germany: http://www.thq.com/de/news/show/9986

0

3

На форуме официального сайта DoW II опубликован находящийся в разработке список балансных изменений патча 2.2 для Chaos Rising. Отмечено, что это еще не полный и не окончательный список. Пользователи могут добавлять свои замечания.

Хаос

- Урон от инферно-болтеров уменьшен с 39 до 35
- Максимальная скорость Предатора Хаоса увеличена с 5,2 до 5,7
- Тип брони Лорда Хаоса изменен с Heavy Infantry на Commander
- У Бладкрашера убрана сопротивляемость рукопашному урону
- Модификатор получаемого в бою дистанционного урона для Бладкрашера увеличен с 0,5 до 1
- Размер Бладкрашера изменен с Huge на Large

Космодесант

- Максимальная скорость Предатора увеличена с 5,2 до 5,7
- Штурмовым терминаторам с молотами и щитами:
- - увеличен урон с 75 до 90
- - увеличен урон спец. атаки с 65 до 67
- Штурмовым терминаторам с когтями:
- - тип урона изменен с Melee Heavy на Power Melee
- - урон уменьшен с 95 до 70
- - урон от спец. атаки уменьшен с 72 до 57
- - splash упрон уменьшен с 20 до 12
- - убран дополнительный 360-градусный урон (20) от спец.атаки
- Когтям Форс-коммандера-терминатора:
- - тип урона изменен с Melee Heavy на Power Melee
- - урон уменьшен со 100 до 70
- - урон от спец.атаки уменьшен с 72 до 57
- - splash упрон уменьшен с 20 до 12
- - убран дополнительный 360-градусный урон (20) от спец.атаки
- Способность Библиария Смайт больше не восстанавливается порой мгновенно после применения

Эльдары

- Максимальная скорость Призмы увеличена с 4,5 до 5
- Врайсгарды больше не могут стрелять на ходу
- ХП Гардианов из расчета Сюрикеновой пушки уменьшено с 275 до 225 на каждого

Орки

- Максимальная скорость Лутед танка увеличена с 5 до 5,5

Тираниды

- ХП Туннеля Рейвенера уменьшено с 250 до 175

Баг-фиксы

- Бладкрашеры теперь имеют соответствующую стоимость содержания
- Тип урона Stikkbomb_pvp был модифицирован, чтобы наносить урон юнитам в зданиях
- Взрыв от смерти плагмарина-чемпиона больше не повреждает неуязвимых юнитов
- 0,5-секундный размах спец. атаки когтей Форс-коммандера и Штурмовых терминаторов изменен на мгновенную конус-атаку
- Рейвенер-альфа больше не уменьшает свой модификатор АТ-урона переодевая corrosive devourer несколько раз
- Модификатор получаемого сквадом Баньшей с Экзархом во время активного fleet of foot дистанционного урона теперь exclusive и не складывается с другими модификаторами получаемого дистанционного урона
- Модификатор получаемого от Distortion field дистанционного урона теперь exclusive и не складывается с другими модификаторами получаемого дистанционного урона

0

4

Ну что я могу сказать... Посмотрите на мой аватар.

0

5

Xar`Kood
Э... Вроде ж наоборот, имбакогти режут, откуда столько позитивного негатива?*скфян*

0

6

Imperial Trooper
В общем-то да, однако:

Iron Man написал(а):

тип урона изменен с Melee Heavy на Power Melee

Если взглянуть на хттп://dow2.info/Info:Damage_Types то видно, что когти будут наносить меньше урона зданиям и тяжелой технике, но на 25% больше урона тяжелой пехоте, что в совокупности с ослаблением самого урона не дает отличий в повреждениях по сравнению со старой версией.

Imperial Trooper написал(а):

- 0,5-секундный размах спец. атаки когтей Форс-коммандера и Штурмовых терминаторов изменен на мгновенную конус-атаку

Хотя спецатака и ослаблена, но под батл краем в новой версии будет неслабо.

Брони же изменения не коснулись. Конечно это бэково и по-спейсмариновски, но кроме плазмы и думболтов (которые есть не у всех) мало что способно ее расковырять. Конечно, я помню, что терминаторы не могут отступать, но они могут достаточно часто и без задержки телепортироваться.
А вот лорду хаоса броню ослабить не постеснялись *скфян*

Ну, это имхо какбэ)

Офтопэ: почему ссылки иногда отображаются, иногда нет?

Отредактировано Xar`Kood (24.03.2010 19:42:35)

0

7

Сегодня (8 апреля) должен выйти патч 2.2! Кроме технических багфиксов, по отзывам игроков подправлен баланс.

Чейнджлог:

Global

    * Users can now modify their keybindings, including camera controls, by changing values in the keydefaults.lua file in the Settings folder. The keydefaults.lua file will not exist until you first launch a multiplayer game after the patch. Please see the contents of keydefaults.lua for more information

Bug Fixes

Global

    * Variety of stability fixes
    * Fixed a crash that can occur when using driver-level anti-aliasing
    * Fixed a crash due to a memory corruption in the final mission
    * Fixed a bug whereby the blur rendering post-process effect would fail to work
    * Fixed a bug whereby the game would hang in windowed mode in Vista or Window 7 – Please note that windowed mode is still not officially supported with Dawn of War II: Chaos Rising
    * Fixed a bug whereby the game wouldn’t run in Vista or Window 7 when parental controls are disabled

Campaign

    * Players will no longer receive invalid wargear in the original Dawn of War 2 campaign
    * Fixed an issue with right-clicking to pick up wargear causing the cursor to be locked in the facing position
    * Fixed a scar error during the Uprising at Angel Forge mission
    * Fixed an issue where the final boss of the Chaos Rising campaign would randomly regain full health

Multiplayer

    * Fixed a crash that can occur during the kick voting process
    * Fixed a crash when attempting to capture a power node
    * Fixed a bug where wind-up weapons would unfairly fail to fire if the target leaves the range of the attacker during wind-up
    * Fixed a bug where ranks will be reset under certain networking conditions
    * Implemented an attempt to recover lost rank from old leaderboards
    * Added music to free for all matches
    * Fixed and issue where some power nodes did not have room to build all three power nodes in 2p Judgment of Carrion and 4p Calderis Refinery

Balance Changes

General

    * 2p Judgment of Carrion has had its strategic points rearranged.

Chaos

    * Inferno Bolters damage has been reduced from 39 to 35
    * Chaos Predator max speed increased to 5.7 from 5.2
    * Chaos Lord has had his armour type changed from Heavy Infantry to Commander
    * Removed melee resistance from the Bloodcrusher
    * Increased the in combat ranged modifier to 1 from 0.5 for the Bloodcrusher
    * Bloodcrusher size has been changed to Large from Huge
    * Bloodcrusher now has appropriate upkeep cost
    * Plague Marine Champion death explosion will no longer hurt invulnerable units

Space Marines

    * Predator Tank max speed increased to 5.7 from 5.2
    * Assault Terminators with Storm Hammers and Thunder Shield
          o Increased damage to 90 from 75
          o Increased special attack damage to 67 from 65
    * Assault Terminators with Lightning Claws
          o Change damage type from Melee Heavy to Power Melee
          o Decrease damage to 70 from 95
          o Decrease special attack damage to 57 from 72
          o Decrease splash damage to 12 from 20
          o Removed additional 360 degree damage (20) from special attack
    * Force Commander Terminator Lightning Claws
          o Change damage type from Melee Heavy to Power Melee
          o Decrease damage to 70 from 100
          o Decrease special attack damage to 53 from 72
          o Decrease splash damage to 12 from 20
          o Removed additional 360 degree damage (20) from special attack
    * Librarian’s Smite ability will no longer sometimes instantly cooldown after firing
    * Force Commander and Assault Terminator lightning claw special attack changed from a 0.5 second sweep to an instant pie attack.

Eldar

    * Fire Prism max speed increased to 5 from 4.5
    * Wraithguard can no longer fire on the move
    * Shuriken Cannon Guardian HP has been reduced to 225 from 275 per member
    * The received range damage modifier while fleet of foot is active on a Banshee squad with an Exarch is now exclusive and will no longer stack with other received range damage modifiers
    * The received range damage modifier from Distortion field is now exclusive and will no longer stack with other received range damage modifiers

Orks

    * Looted Tank max speed increased to 5.5 from 5
    * Stikkbomb_pvp damage type has been modified to damage units in buildings

Tyranids

    * Ravener Tunnel HP has been reduced to 175 from 250
    * Ravener Alpha no longer reduces his AV damage modifier by re-equipping the corrosive devourer multiple times

0

8

Финал прохождения 20й волны в Лост Стэнд: я за хайв тайранта (19 лвл, без смертей) с сорком-саммонером 17го и хайв тайрантом 13го.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NLjAd6kZMhc[/youtube]

0

9

Анонсирован балансный патч 2.2.1
Основываясь на балансных изменениях прошлого патча, ведется работа над 2.2.1. Это балансный патч, работа над которым ведется последние несколько недель и сейчас находится на финальных стадиях разработки и тестирования. В данный момент выход патча планируется когда-нибудь на следующей неделе.
Скоро будет опубликован полный список изменений, а пока разработчик Clint Tasker рассказал чего ожидать.

Обзор патча
2.2 был патчем, исправляющим наиболее прискорбные проблемы с балансом вышедшего Chaos Rising. Сразу же после выхода 2.2 мы начали рассматривать более глубокие проблемы, собирать измерения и оценивать мета-гейм. Это всегда интересный период, потому что измерения дают нам реальное представление, которое не всегда согласуется с жалобами игроков. Например: эльдары не являются статистическим топом мета-гейма. Как только информация собрана, мы должны испытать и интерпретировать данные: почему за этого героя самый большой процент побед? Почему эта часть варгира так эффективна? Эти вопросы выглядят просто, но на самом деле они не просты и любое возможное решение вносит масштабные искажения в весь баланс.
Ладно, оставим проблемы с балансом. Я хочу рассказать о 2.2.1.
В этом патче нашей главной целью было сбалансировать мета-гейм по расам. Расы (возможно) уже очень близки по статистическому соотношению побед и поражений. Одна из главных проблем – орки, у которых возникают проблемы в поздней игре, что делает их менее предпочтительной расой в тимплее. С другой стороны, у космодесанта в ранней игре проблемы с некоторыми матч-апами, т. к. их превосходный потенциал достигает критической массы только в поздней игре. Итак, есть два изменения, исправляющие ситуацию:

Способность слагг Recklessness изменена на «Swamp ‘Em».

На т2 слагги могут быть улучшены нобом, который дает способность называемую Recklessness. Вы, наверное, использовали ее очень редко, потому что она не была такой уж полезной. Теперь Swamp ‘Em будет снимать сапресс для слагг и давать им 50%-ное уменьшение получаемого дистанционного урона на время действия способности. Это позволит слаггам быть большей угрозой на т2 и т3, когда возросший дистанционный урон часто делает рукопашные юниты менее эффективными.

Тактические подразделения космодесанта теперь смогут заказывать апгрейд после того, как уже был заказан другой.

Это значит, что если вы заказали огнемет на т1, то теперь вы сможете заказать плазма-ган или миссил-лаунчер на т2. И после этого вы сможете переключиться снова. Единственная отрицательная сторона – вам придется каждый раз оплачивать стоимость апгрейда. Мы думаем, что это станет реальной помощью космодесанту на т1, потому что несмотря на то, огнемет доступен на т1, он мало жизнеспособен, судя по настоящей мета-игре. Огнемет на т1 поможет против рукопашных юнитов в дополнение к дробовикам или другому разбрасыванию, поможет энерго-харассу и также поможет выкуривать юнитов из зданий. Кроме того, тактичекое подразделение космодесанта теперь будет способно гибко адаптироваться к ситуации, что поможет не только на т1.

Это не единственные изменения, которые мы сделали чтобы сбалансировать расы. Мы подумали, что эльдары были слишком цено-эффективны на т1, что вносило свой вклад в их доминирование в ранней игре, особенно в матч-апах против менее цено-эффективных рас, таких как ксмодесант. Так что некоторые из ранних эльдарских апгрейдов и платформа с сюрикеновой пушкой были немного увеличены в цене.

Второй главной инициативой было снижение диспаритета между героями и частями варгира в разных фракциях. В большинстве случаев, было несколько стандартных билдов за каждого героя и очень мало причин выходить за их границы. Прежде чем я скажу что-то еще, я бы хотел сделать заявление. Герои, измененные в этом патче – не единственные, над которыми мы думаем поработать, и даже изменения, сделанные для героев – не единственные, которые мы планируем им сделать.

Апотекарий получил несколько изменений. Самое заметное это то, что его дистанция лечения была уменьшена. Сверх того, мы перенесли Anointed Power Axe на т2 и Sanguine Chainsword на т1. Это сделает каждый из них более чувствительным к уровню энергии. Варбоссу немного изменили его Cybork Parts. Big Stomp теперь заменит обычный stomp, но не будет требовать урона по хп перед применением. Мы также дали big shoota мекбою на т1. Она не требует времени на развертывание, что позволит мекбою быть более мобильным. Последний герой, который получил некоторые основные изменения это хайв-тиран. Тираниды имели преимущество благодаря некоторым довольно выдающимся героям типа рейвенера-альфа и хайв-тирана. И в случае хайв-тирана оно было слишком большим. Хайв-тиран получит несколько нерфов в 2.2.1, таких как: уменьшенная продолжительность его неуязвимости, меньший урон от Crushing Claw и improved synapse теперь влияет только на гаунтов, гантов, рейвенеров и генокрадов.

Таким образом, тираниды получат несколько изменений для их фракции, больших, чем у других. В мета-игре гаунты проигрывают билду в варриоров. Мы попытались уменьшить эффективность варриоров, не поддерживаемых гаунтами. Это значит, что синапсы и хормагаунты стали лучше, но у варриоров с barbed strangler намного уменьшен урон.

Это всего лишь обзор и подробности будут в 2.2.1. Также были убиты несколько багов, таких как баг с модификатором прокачки уровней для плагмарина-чемпиона, Subjugation больше не действует на отступающих юнитов и многие другие. Пожалуйста сохраняйте терпение, чейнджлог почти готов и я надеюсь, вам понравился этот обзор.

Источник

0

10

Как сообщалось ранее на этой неделе, продолжается работа над балансным апдейтом 2.2.1 для игры. Этим утром, на официальном форуме разработчиков опубликован полный чейндж-лог.

Хаос

Хаос-лорд
• Радиус Drain Life уменьшен с 30 до 15
• Drain Life больше не может быть использована на оглушенных юнитах
• Kill the Weak, Destructive Strike и Sweeping Doom больше не могут быть скастованы одновременно
• Пофиксена кривая спец.атака для lightning claws хаос-лорда
• Blood maul и lightning claws хаос-лорда теперь корректно отображают требование 2-го тира
• Индикатор радиуса Kill the Weak теперь показывает правильный радиус

Плагмарин-чемпион
• Добавлен такой модификатор экспы героя, чтобы уровни соответствовали опыту
• Рукопашный скилл уменьшен с 90 до 60
• Процент рукопашных фаталити изменен с 60 на 40
• Экипировка Plague Sword и Power Fist теперь будут увеличивать рукопашный скилл плаг-чемпиона на 10, т. е. на первом уровне будет 70
• Время невосприимчивости к blight grenade увеличено, чтобы предотвратить перескакивание между юнитами
• Unholy stench больше не наносит урона по невосприимчивым целям

Сорка
• Рукопашный навык уменьшен с 90 до 70
• Процент рукопашных фаталити изменен со 100 на 40
• Сорка теперь невосприимчив к опрокидыванию пока использует способность Subjugate
• На молящихся алтарю культистов больше не влияет масс-телепорт сорки
• Способность Subjugation больше не работает на отступающих юнитах

Еретики
• Doom Blast теперь причиняет courage-урон
• Урон от Doom Blast уменьшен с 45 до 25

Тактические космодесантники Хаоса
• Модификатор урона Inferno Bolter по технике понижен с 0,2 до 0,1

Бладлеттеры
• Содержание увеличено с 0,00425 до 0,017
• Урон уменьшен с 50 до 42
• Урон спец. атаки увеличен с 25 до 31
• Тип урона спец. атаки изменен с melee_pvp на melee_heavy

Плагмарины
• Повременный урон от Plague Bolter увеличен с 0,5 до 0,75

Бладкрашер
• Время постройки увеличено с 35 с до 40 с

Космодесант

Апотекарий
• Дистанция лечения уменьшена с 40 до 25
• Sanguine Chainsword теперь требует т1
• Anointed Power Axe теперь требует т2
• Способность Combat Stimulants теперь сбрасывает сапресс и увеличивает урон по юниту, на который она скастована

Форс-коммандер
• Lightning Claws теперь можно перезаказывать

Техмарин
• Brother’s in Arms теперь не влияет на здания
• Mark Target больше нацеливается на оглушенных юнитов
• Teleport relay теперь корректно лечит тактических космодесантников

Тактические космодесантники
• Тактические космодесантники теперь могут заменять апгрейды другими апгрейдами. Каждый раз, когда они это делают, они должны оплачивать стоимость нового апгрейда

Штурмовые терминаторы
• Рукопашный навык увеличен с 60 до 70
• Пофиксена проблема когда штурмовые терминаторы с lightning claws рейнфорсились с меньшим ХП

Бибиарий
• Тип силового посоха библиария изменен со sword_pvp на power_melee_pvp
• Силовой посох библиария теперь вдохновляет ближайших космодесантников

Дредноут
• Апгрейды на мульти-мелту и штурмовую пушку больше не отображаются на интерфейсе, когда сделан апгрейд Темный век технологий.

Эльдары

Варлок-коммандер
• Урон деструктора уменьшен с 60 до 54

Варпспайдер-экзарх
• Экипировка силовых клинков теперь увеличивает рукопашный навык ВСЭ на 10, итого 70 на первом уровне
• Энергетическая стоимость телепорта увеличена с 30 до 35
• Юниты под влиянием масс-телепорта ВСЭ теперь невосприимчивы к опрокидыванию

Гардианы
• Стоимость Battle Equipment увеличена с 50/15 до 65/15
• Стоимость рейнфорса гардианов увеличена с 0,4 до 0,5

Баньши
• Стоимость Aspect of the Banshee увеличена со 100/20 до 100/25

Сюрикеновая пушка
• Стоимость увеличена с 210/30 до 240/30

Рейнджеры
• Больше не могут выцеливать терминаторов способностью Kinetic Shot, которая была неэффективна

Варпспайдеры
• Haywire grenade теперь замедляет технику на 60%, а не обездвиживает

Орки

Коммандо-ноб
• Экипировка Assashun’s Knife теперь увеличивает рукопашный навык коммандо-ноба на 10, итого 70 на первом уровне
• Hide Da Boys больше не работает на оглушенных юнитах

Мекбой
• Дальность Beamy Deff Gun увеличена с 55 до 65
• Получает новый оружейный апгрейд: Dakka Dakka Dakka
o Стоит 115/30
o Требует т1
o Экипирует big shoota без времени развертывания
o Увеличивает дистанционный урон мека на 50%
• Способность Вааагх-баннера Frazzle теперь отображает бафф-эффекты на ближайших орках

Варбосс
• Теперь имеет medium crush
• Cybork Implants теперь заменяют способность Stomp способностью Big Stomp
• Big Stomp больше не требует получения варбоссом урона
• Продолжительность стана от Big Stomp уменьшена с 10 с до 7 с

Слагги
• Способность Recklessness теперь сбрасывает сапресс и уменьшает получаемый дистанционный урон на 50% на время действия способности
• Способность Recklessness переименована в «Swamp ‘Em»
• Recklessness получила новый эффект
• Стоимость ноб-лидера увеличена с 75/25 до 100/25

Штормбойз
• Урон чоппы увеличен с 27 до 30
• Спец. атака чоппы увеличена с 12 до 20
• Тип спец. атаки чоппы изменен с melee_pvp на melee_power_weapons_pvp

Лутаз
• Дальность Beamy Deffgun увеличена с 55 до 65

Стиккбоммаз
• Увеличена скорость полета стиккбомб
• Стиккбомбы и станбомбы теперь корректно рассеиваются когда нацелены в туман войны

Вартракк
• Стоимость увеличена с 200/30 до 300/40
• ХП увеличено с 400 до 500
• Время постройки увеличено с 30 с до 40 с

Вирдбой
• Вирдбой больше не теряет энергетический апгрейд когда входит в смежные позиции

Тираниды

Хайв-тиран
• Продолжительность неуязвимости уменьшена с 20 с до 12 с
• Урон Crushing claw уменьшен со 120 до 108
• Improved Synapse больше не применяется к карнифексам, варриорам, тиран-гвардам, зоантропам и споровым минам

Рейвенер-альфа
• Экипировка Crippling Talon или Acid Splatter теперь увеличивает рукопашный навык рейвенера-альфа на 10, итого 70 на первом уровне
• Модификатор урона по броне техники от Corrosive Devourer увеличен с 2,0 до 2,5 пока способность активна

Хормагаунты
• Стоимость увеличена с 270 реквы до 300 реквы
• Здоровье увеличено с 73 до 80 на существо
• Урон увеличен с 20 до 22

Варриор
• Синапс Adrenal Gland больше не увеличивает оружейный урон юнитов
• Синапс Adrenal Gland увеличивает здоровье юнитов на 75%
• Варриоры, экипированные barbed strangler, в рукопашном бою больше не напрыгивают
• Урон от barbed strangler уменьшен с 45 до 25
• Модификатор урона barbed strangler по юнитам в зданиях увеличен с 1,6 до 3,0
• Урон от scything talons heavy уменьшен с 27,5 до 20,6
• Варриоры больше не могут опрокидывать отступающих юнитов

Веном-бруд
• Увеличение дистанционного урона от синапса понижено с 40% до 30%
• Синапс теперь увеличивает здоровье юнитов на 35%
• Стоимость уменьшена с 400/15 до 300/15
• Урон уменьшен с 36 до 30

Генокрады
• Рукопашный навык уменьшен с 80 до 70
• Генокрады теперь дают 8 красного ресурса когда погибают, повышено с 4

Тиран-гвард
• Уменьшено содержание с 0,0765 до 0,051

Ликтор
• Рукопашный навык увеличен с 60 до 70

Карнифекс
• Кулдаун рождения рипперов увеличен с 60 до 120 секунд
• Куладун рождения споровых мин увеличен с 60 до 120 секунд
• Урон от спец. атаки уменьшен со 175 до 120
• Урон от scything talons и когтей уменьшен с 240 до 200
• Урон от scything talons уменьшен с 300 до 180
• Урон от Charge уменьшен с 35 до 30

Синапс
• Урон от смерти тиранидского синапса увеличен до 18% с 14% для всех юнитов кроме тиран-гварда и карнифекса

Баг-фиксы
• Недостижимые области на Typhon Arena помечены как недоступные
• Открытое пространство вокруг силовых точек на Calderis Refinery увеличено, чтобы позволить генераторам строиться
• Были даны уникальные кей-бинды следующим способностям:
o Scout Explosive Shot
o Heretic Doom Blast
o Sorcerer Warp Rift
o Tyrant Guard Shield Wall
o Weirdboy Zzap
o Weirdboy Warp Vomit
o Weirdboy Bigga Brains
o Chaos Lord’s Drain Life
o Bloodletter Warp Rift
o Warboss Shoot ’em Good
• Болтеры хаос-маринов 45 ранка больше не будут даунгрейдиться до нормально выглядящих, когда они получают апгрейд Mark of Tzeentch
• Карнифекс больше не может быть опрокинут способностью коммандо-ноба Kaboom
• Юниты невосприимчивые к урону (Warp Shifted или Phase Shifted) больше не будут получать урон от способности коммандо-ноба Kaboom
• Рипперы больше не будут рейнфорситься автоматически пока они в зоне Тиранидского Улья

0

11

Трололол, у генастилеров с 5 удреналиновыми варами 7к хп (это еще без синапса тиранта). Для сравнения, у великого нечистого чуть более 8к хп.
У гормонатов с таким раскладом хп будет как у карнифекса.

Ида: ворбозз теперь ломает каверы и всякие постройки как ХТ и лох =D

0

12

Скорректирован баг, найденный в балансном патче 2.2.1. Хотфикс 2.2.2 фиксит проблему, которая позволяла складываться эффектам синапсов тиранидских варриоров.

Патч 2.2.2

Тираниды

* Синапсы адреналиновых гланд больше не складываются
* Синапсы веном-варриоров больше не складываются
* Синапсы адреналиновых гланд больше не изменяют модификаторы урона когда варриоры берут уровень
* Обычный радиус синапса теперь 32, чтобы уравнять рукопашные и стрелковые синапсы

0

13

В Dawn of War II пасинг юнитов был перенесен из Company of Heroes. Намерение состояло в том, чтобы сделать поведение юнитов более правдобным и разумным. Например, в COH стрелки искали укрытие когда попадали под огонь. Но стремительные и брутальные бои в Dawn of War II делают ее совсем не похожей на Company of Heroes. Если юниты начнут тратить время на поиск укрытия вместо стрельбы по врагу, это может стоить битвы. Какие-то шаги для исправления ситуации предпринимались в ранних апдейтах и были нацелены на то, чтобы юниты делали хотя бы один выстрел, прежде чем начинать искать укрытие, но это все еще приводило к нежелательному поведению. Наконец, было решено, что перемещение юнитов должно зависеть, в первую очередь, от игрока. В патче 2.2.3 были сделаны большие изменения в поиске укрытий и поведении юнитов.

Поиск укрытий не был вырезан полностью, он был оставлен в тех областях, где игрок сам пытается переместить юнитов в укрытие. Когда юнит выбран и игрок отдает команду перемещения в область, находящуюся в радиусе 3-х метров (2-х метров для рукопашных юнитов) от укрытия, юнит будет автоматически двигаться в укрытие. Еще игрок сможет, зажав правую кнопку мыши, выбрать какую сторону укрытия должен занять юнит и посмотреть какова будет окончательная позиция. Фактически это, возможно, самый эффективный способ перемещения юнитов в укрытия, поскольку он обеспечивает наибольшую точность. Более важно то, что юниты больше не будут самостоятельно начинать искать укрытия посреди боя. Они в течение всего боя будут стоять там, куда их поставили.

Кроме того, была увеличена скорость, с которой поворачиваются большинство юнитов и командиров. Это сделает их менее вялыми на поворотах, а управление кайтингом и перемещением станет, в целом, чуть более чувствительным.

Чейнджлог
Общее

Новая карта

    * Hive City на два игрока - Победительница конкурса пользовательских карт доступна для игр.

Поведение поиска укрытия

    * Были внесены большин изменения в поведение многих юнитов. Они будут искать укрытие только когда их туда двигают, но зато будут стоять и стрелять в других ситуациях.

Гарнизоны

    * Множитель урона inferno_pvp против garrison_cover увеличен с 0.2 до 0.3.
    * Множитель урона piercing_pvp против garrison_cover увеличен с 0.2 до 0.3.
    * Множитель урона plasma_pvp против garrison_cover увеличен с 0.2 до 0.3.
    * Множитель урона suppression_pvp против garrison_cover увеличен с 0.2 до 0.3.

Хаос

Сорка

    * Chains of Torrment больше не действуют на юнитов в зданиях.
    * Кулдаун Subjugation увеличен с 40 до 80 с.
    * Начальный courage уменьшен с 200 до 100.
    * Размер изменен с Medium на Small.
    * Warp Rift больше не действует на отступающих юнитов.

Хэвоки

    * Замедляющий эффект лазпушки теперь действует на карнифексов и тиран-гвардов.

Плагмарин-чемпион

    * Touch of Nurgle теперь не действует на отступающих юнитов.
    * Bile blower тепень корректно попадает по всем юнитам в зданиях
    * Кулдаун bilious discharge увеличен с 20 до 30 с.

Бладкрашер

    * Daemonic Roar больше не действует на отступающих юнитов.

Дредноут Хаоса

    * Dreadnoughts под эффектом Blood Frenzy теперь атакует здания с гарнизонами.

Предатор-танк хаоса

    * Время постройки уменьшено с 55 до 45 с.
    * Урон автопушки уменьшен с 210 до 120.
    * Стоимость Mark of Nurgle увеличена с 150/35 до 150/50.
    * Mark of Nurgle теперь увеличивает хп Предатора на 75% вместо 50%.

Плагмарины

    * Замедление Plague missile теперь действует на тиран-гварда.

Космодесант

Форс-коммандер

    * Спец.атака когтей и кулака была изменена на weapon knockback и больше не действует на отступающих юнитов.

АСМ

    * Мелта-бомбы теперь действуют на тиран-гварда.

Тактические марины

    * Огнеметы теперь корректно попадают по всем юнитам в зданиях.

Девастаторы с хеви-болтером

    * Замедляющий эффект лазпушки теперь действует на карнифексов и тиран-гвардов.

Терминаторы

    * Стоимость обычных и штурмовых терминаторов была увеличена до 650/350 с 600/300.
    * Урон штурмовой пушки понижен со 150 до 128.
    * Стоимость штурмовой пушки увеличена с 70/70 до 100/80.
    * Стоимость тяжелого огнемета увеличена с 40/40 до 80/40.
    * Стоимость ракетомета увеличена с 60/60 до 100/70.
    * Радиус рассеивания missile barrage уменьшен с 10 до 6.
    * Урон от missile barrage увеличен с 40 до 50.
    * Кулдаун missile barrage увеличен с 20 до 60 с.
    * Немного увеличен радиус отбрасывания для missile barrage.

Эльдары

Фарсира

    * Увеличение скорости от Holo-field на Farseer Webway gates больше не стакуются друг с другом.

Варлок-коммандер

    * Начальный courage уменьшен с 200 до 100.

ВСЭ

    * Больше не может сделать групповой телепорт за границы доступной области.
    * Исправлена проблема, не позволявшая кастовать Shimmer Orb.
    * Начальный courage уменьшен с 200 до 100.

Баньши

    * Начальный courage уменьшен с 300 до 100.

Орки

Слагги

    * Слагги больше не могут "бытро строить" здания
    * Бурны теперь корректно попадают по всем юнитам в зданиях.

Тираниды

Общее

    * Порог популяции тиранидов для содержания понижен с 30 до 26.

Хайв-тиран

    * Модификатор Invulnerability теперь остается 12 с.
    * Размер изменен со Small на Medium.

Ликтор-альфа

    * Первый удар от scything talons теперь причиняет weapon knockback и не действует на отступающих юнитов.

Термаганты

    * Урон от когтей термаганта понижен с 8 до 4.

Рейвенеры

    * Стоимость содержания увеличена с 0.017 до 0.02125.
    * Популяционная стоимость увеличена с 4 до 5.

Веном-бруд

    * Стоимость увеличена с 300/15 до 350/15.

Карнифекс

    * Стоимость апгрейда thornback увеличена с 100/50 до 200/50.
    * Популяционная стоимость карнифекса увеличена с 15 до 20.
    * Стоимость содержания карнифекса увеличена с 0.0765 до 0.0956.

Синапс

    * Увеличение скорости для Tyrant Guard теперь exclusive и не стакуется
    * Все эффекты от синапса теперь действуют в радиусе 32 м

0

14

Лето в Ванкувере, наконец, вступило в полную силу. Когда выходишь на ланч здесь, в даунтауне Ванкувера, видишь толпы туристов с камерами, купающихся в солнечном свете. Это время отпусков, но есть нечто, чего все эти мягкотелые невинные граждане мира даже не подозревают. Наступает кровавая война! Здесь расположен Relic и мы не размякли - обновление Eternal War выйдет в считанные недели. Это обновление  к игре будет включать не только изменения содержимого, но и изменения кода, которые, как многие из вас уже знают, подразумевают прохождение через сертификацию Microsoft. Но это означает, всего лишь, небольшую задержку окончания разработки обновления.

Мы не хотим сразу выдавать все про этот патч, но есть две вещи, которые мы готовы обсуждать. Первое - добавление режима Free for All в систему автоподбора. Вы не только сможете проще находить игры в этом хаотичном и кровавом режиме, но и получать за это ранговые очки. Мы также добавили возможность предпочтения карт, чтобы позволить вам выбирать, на каких картах вы предпочитаете играть (впрочем, вы не сможете выбирать карты, на которых вы предпочитаете не играть). Система автоподбора попытается соединить вас с другими игроками с теми же предпочтениями, но если поиск будет длиться слишком долго, попытается присоединить вас к любой подходящей игре. Мы также внесли некоторые изменения, упрощающие моддерам опубликование своих лучших работ, но подробнее мы поговорим об этом на следующей неделе.

Мы знаем, что многим из вас не терпится увидеть изменения баланса, но мы просим вас потерпеть до окончания нашей работы. Мы выпустим Q&A после завершения работ над патчем, а в последующие недели подкинем вам еще несколько лакомых кусочков.

Спасибо всем за поддержку!

Источник: community.dawnofwar2.com

0

15

Обновление Eternal War готово и доступно через Steam! Чтобы начать обновление просто запустите игру.

Полный чейнджлог, вместе с ответами на вопросы, доступен здесь.

Для тех, кто делает моды, вот этот пост содержит информацию о том, как изменился способ их загрузки.

Также сообщение для кланчленов GoSU (DEA): в связи с выходом патча, крайний срок сдачи отчетных реплеев переносится на 5-е число следующего месяца.

0

16

Реликовский сотрудник Сиэн Мик (Sean Meek), член нашей команды разработчиков Dawn of War II, решил поведать нам о грядущем обновлении:

Мы сейчас исправляем некоторые проблемы, которые были обнаружены в обновлении Eternal War. Как некоторые из вас заметили, наш ИИ недавно потерял в интеллекте и решил, что захват точек - лишнее. Мы имели долгую беседу с ИИ и убедили его вернуться к своей работе. Мы также внесли некоторые имзенения в баланс. Обновление 2.4 сейчас тестируется и очень скоро будет направлено в Майкрософт для сертификации.

Полный список изменений из этого обновления можно посмотреть на нашем форуме.

Источник: community.dawnofwar2.com

0

17

Идет работа над очередным обновлением к Dawn of War II и Chaos Rising. Обновление будет включать ряд балансных изменений и багфиксов, сейчас оно направлено на сертификацию в Microsoft. Изменения затронут юнитов, использующих устанавливающееся вооружение. Теперь установка может быть прервана выдачей нового приказа. Полный список изменений будет доступен ближе к релизу обновления 2.5.

Источник: community.dawnofwar2.com

0


Вы здесь » Научно-фантастические миры » Dawn of War » Chaos Rising